Я проснулся, мама спит...

[flash=600,440,http://www.msieflash.com/xx/2/17.swf]

Я проснулся, мама спит. 
 И на нас с улыбкой солнце 
 Через жалюзи глядит. 
 К маме подползти придется 
 И за нос её схватить, 
 А то долго не проснется - 
 Вот, приходится будить. 
 «Мама, поднимайся срочно, 
 Много дел заждалось нас - 
 Ведь тебя будил я ночью 
 Лишь всего-то восемь раз». 
 Мама сразу покормила, 
 Не забыла памперс снять 
 И в кроватку положила 
 С погремушками играть.
 Как бы мне не заиграться, 
 Ничего б не упустить, 
 А то мама умываться 
Собралась уже идти. 
Умываться отпускаю, 
 Только зубы чисти здесь! 
 Ну, и завтрак, полагаю, 
 Тоже тут придется есть. 
 Стряпать, мам, меня с собою 
 Обязательно возьми! 
 И держи одной рукою, 
А другой обед вари. 
Одевают, обувают -
 Собираемся гулять. 
 Только зря меня качают -
 Ни за что не буду спать! 
 Ой, а где я? 
А, в коляске. 
 И уже вовсю кричу.
 Не помогут ваши сказки - 
 Я на рученьки хочу. 
 Мне на ручках интересно, 
 Столько нового всего! 
 А в коляске как-то тесно, 
И не видно ничего. 
Три часа гуляем, скучно...
 Не пора ли нам домой? 
 И болят у папы ручки, 
 Папа слабенький такой. 
 На животик положили, 
 Погремушек навалили. 
 Только нет до них мне дела, 
 Мама, ты ж ещё не пела! 
 Мама мне споет и спляшет, 
 Покружится как юла, 
 И стишки она расскажет. 
 Что в артистки не пошла? 
 Вижу новую пустышку. 
 Может, с нею поиграть? 
 Ладно, мама, передышка, 
 Отвлекусь. 
Минут на пять. 
 Чтобы время зря не тратить, 
 Для души у мамочки 
 Есть занятье — быстро гладить 
 Ползунки и шапочки. 
Маму просто обожаю, 
 Рядом быть стараюсь. 
Я об этом забываю 
 Лишь когда купаюсь. 
 На ночь спела всё, что знала,
 И качала, как могла. 
 Что-то мамочка устала 
 И со мною прилегла. 
 Как ещё со сном бороться 
Я ума не приложу. 
Засыпаю... 
Доброй ночи! 
 Через часик разбужу.... !!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий